Дайджест

В Калининградской области появились свои «Пятерочки»

 
Источник изображения: Магазин "Пятёрочка" в Черняховске

В Калининграде, Зеленоградске и Черняховске открылись первые пять магазинов «Пятёрочка». Как сообщили в торговой сети, магазины работают в новой концепции, ориентированной на все свежее.

Доступные цены и хороший выбор продукции любимых местных марок еще одно преимущество новых магазинов.

Первые магазины «Пятёрочка» в Калининградской области открыли свои двери 26 июня, к работе приступили 90 сотрудников. Это не просто место для совершения ежедневных покупок, в торговой сети заботятся об удобстве и предлагают гостям дополнительные приятные новшества. Например, зона для подзарядки гаджетов, свежий кофе и апельсиновый фреш. Но обо всем по порядку.


В калининградских «Пятёрочках» акцент сделан на свежую продукцию, в том числе местных производителей. Это всеми любимые «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика и др. Стоит отметить, что доля локальных товаров в ассортименте магазинов составляет 40%, при этом все овощи и фрукты выращены в Калининградской области.

«Категория "фреш" занимает порядка половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на "фреш-арене". Покупателям доступен большой выбор готовой продукции», — пояснили в торговой сети.


Посетители могут порадовать себя свежей и ароматной выпечкой: во всех магазинах оборудованы пекарни, которые находятся прямо в центре торгового зала. Там же расположена зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь можно не только перекусить, но и подзарядить телефон, ноутбук или другой гаджет.

Пространство каждого магазина организовано с учетом основных покупательских миссий. Так, те, кто пришел за свежей или готовой продукцией, но не рассчитывает провести в магазине много времени, будет приятно удивлен: эти категории представлены рядом с входом и зоной касс. А товары долгого хранения, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.


В новых магазинах предусмотрена также «сезонная зона», ассортимент которой зависит от времени года или праздников и меняется раз в две недели.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров уверен, что калининградцы оценят все преимущества сети. Он рассказал, что супермаркет активно начал работать с местными производителями, и благодаря прямым поставкам «Пятерочка» обеспечит гостей максимально вкусными, свежими и качественными продуктами

«Наша миссия — укреплять доверие гостей, предлагая им свежие и качественные продукты по низким ценам, непрерывно совершенствуя свой сервис, становясь лидером по удобству и проявляя заботу об обществе», — отметил Гончаров.

В планах у «Пятёрочки» открыть ещё 10 магазинов в Калининградской области до конца года, что позволит трудоустроить дополнительно около 210 жителей региона.

Обсуждение ()