Новости

В Эстонии намерены отделить Россию и Беларусь от общеевропейской транспортной сети

Источник изображения: finobzor.ru

Эстония начала работу над реализацией предложения Европейской комиссии о переходе с российской железнодорожной колеи на европейскую. Об этом рассказал глава профильного департамента Министерства экономики и коммуникаций балтийской республики Индрек Гайлан, сообщает Err.ee.

Чиновник подчеркнул, что в странах Балтии и в Финляндии используется колея российских стандартов шириной 1 520 мм и 1 524 мм соответственно. Ширина рекомендованной Еврокомиссией единой колеи для большей части Европы составляет 1 435 мм.

«Мы должны обсудить этот вопрос с Латвией и Литвой, поскольку устанавливать европейскую колею в одной Эстонии не лучшая идея. А в целом мы согласны с тем, что это позволит отделить Россию и Беларусь от общеевропейской транспортной сети и добавить к ней Украину и Молдову», — отметил Гайлан.

По его словам, активное обсуждение этого вопроса с Еврокомиссией начнется осенью.

Ранее сообщалось о том, что «Латвийская железная дорога» выставила на аукцион рельсы и детали подвижного состава. Всего четыре тысячи тонн черного металлолома.

Читайте также
22 июля 2022
Госкомпания Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги») возобновляет транзит санкционных грузов через территорию Литвы в Калининградскую область.
26 июля 2022
Первый поезд с санкционным грузом пересек территорию Литвы с момента возобновления транзита товаров в Калининградскую область и достиг пункта назначения.
25 июля 2022
В условиях снижения поставок российского газа Евросоюз (ЕС) должен готовиться к их полному прекращению. Об этом заявила председатель Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен.
27 июля 2022
С начала августа поезда в Калининградскую область смогут перевозить большее число пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба «Российских железных дорог».