Источник изображения: TUT.by
Объем переваленных нефтепродуктов в порту Рига за 2018 год сократился почти на 30%. Об этом сообщает ИАА «ПортНьюс».
Соответствующие данные агентству сообщили в администрации порта.
Отмечается, что грузооборот порта за январь-декабрь 2018 года вырос на 8,2% (до 36,4 млн тонн). При этом объем перевалки угля вырос на 20,8% (до 14,2 млн тонн), нефтепродуктов — сократился на 27,6% ( до 4,1 млн тонн), древесных гранул — вырос на 45,7% (до 941,6 тыс. тонн). Обработка руды сократилась на 3,3%, составив всего 497,3 тыс. тонн.
Количество перевезенных пассажиров выросло на 4,9% (до 870,8 тыс. человек), количество круизных пассажиров сократилось на 14,4% (до 74,8 тыс. человек ).
Рижский порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина). Порядка 80% грузооборота порта составляют транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них.
Читайте также
Российская компания «Уралхим» планирует к 2022 году перенести перевалку сухих грузов из стран Балтии в российский порт Усть-Луга, тем самым ломая прожекты Латвии в транзитной области.
Оператор украинской нефтетранспортной системы «Укртранснафта» предупредил о возможном прекращении транспортировки нефти с 1 января, заявил исполняющий обязанности гендиректора компании Андрей Пасишнык.
Санкции против России дают российской экономике стимул для роста, пишет ведущее деловое издание США The Wall Street Journal.
Идеей стать частью «Нового шелкового пути» и урвать свой кусок от китайского «инвестиционного пирога» в свое время загорелись все три Прибалтийские республики. Многие эксперты считают, что шансы привлечь китайцев у них одинаково мизерные из-за трений с Москвой — главным партнером Пекина в реализации проекта.