Новости

Грузооборот портов Латвии за три месяца рухнул еще на 8,2%

Источник изображения: lsm.lv

Грузооборот портов Латвии за январь-март 2021 года уменьшился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Baltias Balss со ссылкой на Министерство сообщения республики.

За три месяца текущего года в латвийских портах было перевалено 11,15 млн тонн грузов. В 2020 году перевалили 44,928 млн тонн — на 28% меньше, чем в 2019 году.

Больше всего в этом году в портах Латвии было перевалено сыпучих грузов — 4,98 млн тонн (–13,6%). Из них зерно и зерновые продукты составили 1,564 млн тонн (+22,1%), щепа — 632,6 тыс. тонн (–8,6%), химические грузы — 521,1 тыс. тонн (–2,5%) и уголь — 200,6 тыс. тонн (–85,1%).

Наливных грузов было перевалено 3,111 млн тонн (–5,6%). Из них значительную часть составили нефтепродукты — 2,932 млн тонн (–6,5%).

Ранее сообщалось, что грузооборот Рижского порта за три месяца 2021 года снизился на 15%.

Как Прибалтика спасает свои порты: 4 безумные идеи! RuBaltic•Ru
Как Прибалтика спасает свои порты: 4 безумные идеи! RuBaltic•Ru

Читайте также
14 апреля 2021
В Москве открылась юбилейная 25-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Латвия отправила на мероприятие целую делегацию в надежде снова завлечь в республику ушедший транзит.
13 апреля 2021
В начале этого года порты Латвии нарастили транзит белорусских нефтепродуктов. Примечательно, что Рига ничего не сделала для привлечения новых грузов и, судя по всему, не собирается работать в этом направлении. С высокой долей вероятности белорусский нефтетранзит в портах Латвии надолго не задержится.
16 апреля 2021
В Латвии запустили скандальную реформу управления портами. Латвийских портовиков «реформа» должна настораживать: опыт разрушенной латвийской промышленности доказывает, что чехарда со сменой собственников зачастую предшествует банкротству, распилу и сдаче оборудования на металлолом.
5 апреля 2021
Грузопоток в латвийских портах и на железной дороге падает из-за нежелания властей вести диалог с восточными партнерами, например с Россией и Казахстаном, считает экс-министр сообщения и транспорта Латвии Айнарс Шлесерс.