Новости

Министр транспорта Литвы порассуждал о строительстве глубоководного порта в Клайпеде

Источник изображения: https://www.korabel.ru/

Вопрос строительства глубоководного порта в Клайпеде остается нерешенным, но его необходимо обсудить в будущем. Об этом на заседании комитета Сейма Литвы по экономике заявил министр транспорта Марюс Скуодис, сообщает BNS.

По его словам, прежде всего необходимо получить ответ на вопрос, возможно ли строительство с экологической точки зрения. Министр обратил внимание на то, что в действующем Клайпедском морском порту есть возможности для увеличения грузооборотных мощностей, но привлечение в Литву хотя бы одного крупного инвестора может скорректировать такие планы.

«Если Литве удастся привлечь завод по производству аккумуляторов для электромобилей с миллиардами инвестиций, это станет систематическим стимулом для обработки грузов. Затем мы вернемся к вопросу о внешнем порте», — заявил Скуодис.

Генплан глубоководного порта в Клайпеде был утвержден в 2019 году. Предварительно стоимость проекта оценивалась в 800 млн евро. Денег на строительство гавани в Литве нет.

Читайте также
20 апреля 2021
После распада СССР в Прибалтийских республиках сформировался настоящий культ компенсаций. Многие политики Литвы, Латвии и Эстонии живут в твердой уверенности, что им на голову должны свалиться огромные деньги. Дело за малым — убедить в этом «должников».
23 апреля 2021
Возобновление американских санкций против девяти белорусских предприятий грозит ударить по Клайпедскому порту. Прибалтийская республика уже теряет транзит белорусских грузов, и недавнее решение Госдепа США обещает ускорить этот процесс.
26 апреля 2021
В Литве закрывается компания Yazaki Wiring Technologies Lietuva, 435 сотрудников будут уволены. Такие данные приводит Служба занятости балтийской республики.
22 апреля 2021
Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) Украины вводит специальную пошлину на импорт автобусов, грузовых и спецавтомобилей из Беларуси в размере 35% от таможенной стоимости.