Новости

Оборот Латвийских железных дорог сократился на 12,5% по итогам 2019 года

Источник изображения: LDz
Оборот Latvijas dzelzcels (ЛЖД) по итогам 2019 года составил 183,28 млн евро, сократившись на 12,5% по сравнению с 2018 годом, сообщает The Baltic course со ссылкой на данные агентства LETA.

По словам председателя правления ЛЖД Мариса Клейнбергса, предприятие располагало существенной прибылью в период интенсивных транспортировок нефти, каменного угля и других грузов, но проблема заключалась в отсутствии механизмов, которые отреагировали бы на снижение этого потока и изменение рыночной ситуации. 
«Именно поэтому в настоящее время приходится принимать сложные и болезненные решения, однако я уверен, что совместными усилиями и усердным трудом мы эту ситуацию разрешим, преобразовав LDz в эффективное и современное предприятие», — сказал глава ЛЖД.

Согласно годовому отчету предприятия за 2019 год, объем грузоперевозок сократился на 7,77 млн тонн — до 41,49 млн тонн или 15,8% по сравнению с 2018 годом. 

Ранее сообщалось о падении транспортировок грузов на железных дорогах Латвии: в январе на 52,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Также по итогам января этот объем в республике упал в полтора раза — до 2,012 млн тонн. Международные перевозки сократились на 54% — до 1,89 млн тонн, но выросли на 33% внутренние — до 115,8 тыс. тонн.
Читайте также
21 февраля 2020
Портовая отрасль Латвии пережила расцвет в советский период. В те годы рефрижераторный флот Латвийской ССР был самым большим в Советском Союзе, а Вентспилсский порт — крупнейшим портом СССР по экспорту химической продукции и сырой нефти.
26 февраля 2020
Крупные российские компании одна за другой покидают Литву, Латвию и Эстонию, забирая с собой рабочие места и налоговые поступления в бюджет этих государств.
19 февраля 2020
Европейский Совет соберется 20 февраля в Брюсселе на внеочередное заседание, чтобы обсудить многолетний бюджет ЕС на 2021−2027 годы. Латвия с большой тревогой ждет этого заседания, поскольку на нем планируется урезание финансирования дотационным странам Восточной Европы.
28 февраля 2020
Европейская комиссия (ЕК) обнародовала подробные отчеты по основным социально-экономическим проблемам каждой из стран — участниц ЕС. Самыми проблемными смело можно назвать Прибалтийские республики.