Новости

Руководство Даугавпилсского ремонтного завода пригрозило уволить половину сотрудников

Источник изображения: grani.lv

Половину работников Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) могут уволить, если власти Латвии не предоставят предприятию экспортные гарантии. Об этом заявил акционер и бенефициар компании, эстонский бизнесмен Олег Осиновский, сообщает Delfi.lv.

По его словам, работы у завода сейчас мало, объем сократился почти вдвое.

«В настоящее время мы никого не увольняем, потому что всё еще надеемся получить экспортные гарантии», — сказал Осиновский.

Он отметил, что главной проблемой ДЛРЗ является то, что конкуренты из Литвы, Польши, Украины, России, Чехии и Германии активно используют государственную поддержку для экспорта.

«Часто это не деньги, а экспортные гарантии. Латвия сейчас проигрывает в конкуренции. Если бы Латвия, как и другие страны, применяла бы меры поддержки экспорта, у ДЛРЗ не было бы больших проблем», — подчеркнул бизнесмен.

По его словам, в завод были вложены большие средства, он предоставляет хорошее качество работы, а цены являются достаточно конкурентоспособными. Большинство заказов для ДЛРЗ поступают из Эстонии, Литвы, Польши, Германии, Чехии.

Ранее стало известно, что завод не смог получить экспортные гарантии из-за судебных разбирательств акционера Олега Осиновского.

В апреле прошлого года сообщалось о том, что в связи с сокращением железнодорожного транзита, переориентацией российских фирм на отечественные портово-промышленные комплексы Даугавпилсский локомотиворемонтный завод дошел до грани банкротства.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Читайте также
Латвия распродает железную дорогу на металлолом
27 января 2021
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует с февраля по май продать на аукционах примерно 4 300 тонн металлолома. Под словом «металлолом» подразумеваются рельсы, части стрелок и другие элементы железнодорожной инфраструктуры Латвии, которые оказались ей не нужны в условиях обвального падения грузовых перевозок.
«Латвийская железная дорога» выставила на продажу рельсы
25 января 2021
«Латвийская железная дорога»  (Latvijas dzelzceļš) выставила на аукцион около 4 300 тонн металлолома, в том числе рельсы различной длины.
Железный занавес вместо российских денег: без эмоций о внешней политике Латвии
30 января 2021
Суть латвийской внешней политики — быть в первых рядах геополитической борьбы за демократизацию соседних стран. Данный курс можно назвать лицемерным. Особенно борьбу за демократические ценности в России. Со стороны страны, которая своих русскоязычных жителей вот уже тридцать лет держит за политическими «красными линиями».
Латвия распределяет деньги из Фонда восстановления ЕС, работу которого грозила блокировать
27 января 2021
Латвия приступила к распределению денег из фонда Евросоюза (ЕС), работу которого еще совсем недавно собиралась бойкотировать ради обеспечения финансирования магистрали Rail Baltica.
Новости партнёров
×