Шпроты

Британская компания извинилась за водку «Новичок»

0  
Источник изображения: www.facebook.com

Британская компания Bristol Dry Jin принесла извинения за выпуск водки «Новичок» после резкой критики в свой адрес. Об этом сообщает русская служба «Би-би-си».

После анонса выпуска новой водки на странице компании в Facebook появилось множество негативных комментариев. Компания назвала «Новичком» новую водку после отравления в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Британские власти утверждают, что отец и дочь пострадали от нервно-паралитического газа «Новичок», разработанного в СССР.

В Bristol Dry Jin пояснили, что рецепт новой водки разрабатывался очень долго, а рекламным слоганом была фраза «Тут не до шуток». Компания отмечала, что эта водка должна была «улучшить настроение и снизить уровень стресса, а не оскорблять», а покупатели отнеслись к новому продукту крайне положительно.

Водка «Новичок» выпускалась в ограниченном количестве. Теперь ее производство будет остановлено.

Сергей и Юлия Скрипали были найдены без сознания в Солсбери в начале марта. К настоящему времени оба выписаны из больницы.

Читайте также
Виновна по умолчанию: Россию хотят сделать всемирным «стрелочником»
28 мая
Генсек НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию признать ответственность за сбитый в небе над Донбассом малайзийский «Боинг».
Американский медиааналитик: 90% новостей о России в западных СМИ искажены
18 мая
Интервью с американским медиааналитиком, автором книги «Лжеубийство Литвиненко» Уильямом Данкерли.
Россия под натиском политических мифов: на чём основаны западные провокации
17 мая
События, произошедшие в союзных республиках накануне распада СССР, стали колыбелью современной русофобии и предопределили появление серии громких провокаций.
Американский эксперт: каждая страшилка о Путине создается по заранее отработанной схеме
17 мая
Такие провокационные ярлыки, как «страна-агрессор», «кремлевская пропаганда», «путинский режим», пользующиеся популярностью на Западе, не появляются спонтанно. Все они базируются на заранее подготовленной дезинформации, заявил бизнес-аналитик, автор книги «Лжеубийство Литвиненко» Уильям Данкерли.
Обсуждение ()
Новости партнёров
Загрузка...