Новости

Статведомство Латвии сообщило об очередном падении объемов грузоперевозок

Источник изображения: Руслан Шамуков / ТАСС

В Латвии продолжается снижение объемов грузоперевозок. Центральное статистическое управление представило неутешительный отчет об объемах перевозок сухопутным транспортом за 2019 год, сообщает The Baltic course.

Согласно отчету статведомства, по итогам 2019 года сухопутным транспортом и по трубопроводам было доставлено 118 млн тонн грузов. По информации Центрстата, показатели свидетельствуют о снижении объемов перевозок — на 10,7 млн тонн (8,3%) меньше, чем в 2018 году.

Кроме того, в портах республики было обработано 62,4 млн тонн грузов, что на 5,7% меньше 2018 года. Снижение объемов перевозок железнодорожным транспортом в 2019 году составило 15,8% при объемах в 41,5 млн тонн, автотранспортом — на 3,8% (объем —73,8 млн тонн). По магистральному трубопроводу транспортировано 2,7 млн тонн нефтепродуктов (+1,9%).

Также в сообщении указываются показатели грузооборота Рижского порта, которые свидетельствуют о снижении объемов на 10,1% (32,8 млн тонн), Лиепайского порта на 2,7% (7,3 млн тонн). Вентспилсский порт прибавил 0,6% (20,5 млн тонн).

В середине февраля Минсообщения Латвии отчиталось о рухнувших на 52,2% по итогам января железнодорожных перевозках по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Месяцем ранее руководство предприятия «Латвийские железные дороги» заявило о намерении сократить полторы тысячи своих сотрудников до конца текущего года по причине отказа от услуг ЛЖД российских компаний.

Читайте также
27 февраля 2020
Министерство промышленности и торговли России объявило о прекращении деятельности торговых представительств РФ в Литве, Латвии и Эстонии.
28 февраля 2020
Европейская комиссия (ЕК) обнародовала подробные отчеты по основным социально-экономическим проблемам каждой из стран — участниц ЕС. Самыми проблемными смело можно назвать Прибалтийские республики.
29 февраля 2020
Оборот Latvijas dzelzcels (ЛЖД) по итогам 2019 года составил 183,28 млн евро, сократившись на 12,5% по сравнению с 2018 годом.
3 марта 2020
Беларуси по-прежнему невыгодно получать нефть через порты Прибалтики и Украины, заявил аналитическому порталу RuBaltic.Ru глава Фонда энергетической безопасности Константин Симонов.