Новости

Бюджет Литвы получит 25,3 млн евро от Клайпедского порта

Источник изображения: https://www.portofklaipeda.lt/

Клайпедский государственный морской порт заплатит в госбюджет Литвы 25,3 млн евро налога на прибыль (дивидендов) по итогам 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба гавани.

Чистая прибыль порта в прошлом году составила 36,29 млн евро, что на 0,6% меньше, чем в 2019 году. Выручка в размере 66,16 млн евро превысила аналогичный показатель 2019 года на 3,3%. В основном Клайпедский порт зарабатывал на сборах с судовладельцев за пользование инфраструктурой гавани (58,02 млн евро). Доход от сдачи в аренду недвижимости в прошлом году составил 7,94 млн евро.

«В довольно сложных условиях морской порт сохраняет важность для экономики Литвы. Он подпитывает государственный бюджет, который поддерживает наиболее пострадавшие [от пандемии] отрасли», — говорится в сообщении пресс-службы. 

Дирекция порта оценивает прошлогодние финансовые результаты как «хорошие»: кризис, спровоцированный пандемией, не нарушил деятельность гавани. При этом круизные лайнеры в прошлом году в Клайпеду не заходили.

Ранее сообщалось, что в ближайшие четыре года в инфраструктуру Клайпедского морского порта будет вложено 400 млн евро. Эти деньги пойдут на реконструкцию волноломов, причалов и дноуглубительные работы.

Читайте также
20 апреля 2021
Зависимость такой стратегической отрасли экономики, как транзит от сотрудничества с коллегами в России и Беларуси, при проведении антироссийской и антибелорусской политики неминуемо бьет по кошельку.
23 апреля 2021
Возобновление американских санкций против девяти белорусских предприятий грозит ударить по Клайпедскому порту. Прибалтийская республика уже теряет транзит белорусских грузов, и недавнее решение Госдепа США обещает ускорить этот процесс.
4 мая 2021
Минск планирует построить терминал для перевалки грузов в российском порту Усть-Луга. Для Лукашенко белорусский терминал на северо-западе России становится особенно актуальным в контексте обеспечения национальной безопасности: по понятным причинам Беларусь больше не может рассматривать Литву в качестве надежного транзитного государства.