Новости

В Эстонии рухнул объем железнодорожных перевозок из-за санкций против РФ

Источник изображения: postimees.ee

В Эстонии из-за санкций против России более чем на 60% сократился объем грузов, перевозимых по железной дороге. Об этом заявил председатель правления государственного железнодорожного оператора Operail Рауль Тоомсалу, сообщает ERR.

«В 2013 году мы перевозили в среднем 1,2 млн тонн в месяц. В первой половине этого года, и особенно в июне, произошло значительное снижение [объема] грузовых перевозок, который сейчас составляет 500 тысяч тонн в месяц», — пояснил Тоомсалу.

Сейчас Operail пытается найти замену российским грузам в Китае, Казахстане, Туркмении и Узбекистане. «У Казахстана, пожалуй, наибольший потенциал, и было бы целесообразно, чтобы его товары поставлялись через Балтийский коридор и Финляндию», — считает глава компании. Он предположил, что в будущем примерно пятая часть объема торговли может прийтись на восток.

Эстония — не единственная страна Балтии, где резко упал объем железнодорожных перевозок из-за санкций. В конце апреля госкомпания Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») объявила о сокращении 2 тысяч сотрудников из-за обвала объема работ и потери заказов в связи с санкциями Евросоюза против России и Беларуси.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
Губернатор Калининградской области предложил ответ на устроенную Литвой блокаду
5 июля
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил в качестве ответной меры на запрет транзита подсанкционных товаров через Литву полностью запретить ввоз и вывоз грузов в Россию через страны Балтии.
Разруха и коррупция: чем встречает свое 155-летие железная дорога Молдовы
5 июля
В этом году молдавская железная дорога отмечает свое 155-летие. Бурно развивавшаяся в советское время отрасль с распадом СССР также стремительно начала деградировать: громкие коррупционные скандалы, демонтаж железнодорожных путей, распродажа подвижного состава и прочее. Действующая прозападная власть Молдовы закрывает на все эти проблемы глаза, поставив главной своей задачей во чтобы то ни стало разорвать все экономические связи с Россией.
Экономист: интересы КамАЗа и МАЗа сошлись в условиях санкций
5 июля
Совместное производство белорусского МАЗа и российского КамАЗа, о котором стороны договорились на международной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге, будет организовано в короткие сроки, уверен экономический аналитик Белорусского института стратегических исследований (БИСИ) Алексей Авдонин.
Стало известно, сколько эстонцев готовы переплачивать за энергию ради независимости от РФ
4 июля
Менее 40% жителей Эстонии финансово готовы в течение короткого периода платить за отопление, если это поможет стать независимыми от российских энергоресурсов.
Новости партнёров
×