×
Новости

Госконтроль Эстонии: строительство Rail Baltica отстает от графика на несколько лет

Источник изображения: skaties.lv

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica отстает от установленного графика на несколько лет. Об этом говорится в отчете Государственного контроля Эстонии, документ опубликован на сайте ведомства.

Отмечается, что по сравнению с изначальным графиком приобретения земель для сооружения магистрали задержка увеличилась до пяти лет. По данным на второй квартал текущего года, из всех необходимых участков было приобретено чуть более одной четверти.

«До конца не ясно, какое количество и каких именно земельных участков необходимо приобрести, так как составление связанных с планировкой документов задерживается. У Министерства экономики и коммуникаций отсутствует целостный обзор того, какое количество и каких именно земельных участков следует приобрести для строительства Rail Baltica», — говорится в документе.

В Госконтроле балтийской республики указали на то, что следует пересмотреть график работ в Эстонии в объеме всего проекта из-за задержки окончания составления основных проектов и приобретения земель.

«Поскольку эстонская часть бюджета Rail Baltica не распланирована по годам до конца проекта, невозможно оценить, был ли превышен бюджет или же нет. Тем не менее в объемах работ в рамках бюджетов очевидны существенные изменения», — подчеркивается в отчете.

В ведомстве добавили, что поскольку Министерство экономики и коммуникаций не обновляет бюджет проекта Rail Baltica, то сложно предусмотреть, когда возникнет потребность в получении дополнительных средств из государственного бюджета.

Ранее председатель правления предприятия Rail Balticа Estonia Тыну Грюнберг заявил, что сроки завершения строительства магистрали сдвинуты с 2026 на 2030 год.

Подробнее о том, почему Прибалтика превратила в посмешище главную стройку «Европейского выбора», читайте в материале RuBaltic.Ru.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
Прибалтика превратила в посмешище главную стройку «Европейского выбора»
28 сентября 2021
Запуск в эксплуатацию железной дороги Rail Baltica опять отодвинут — на сей раз до 2030 года. Весь смысл реализации крупнейшего инфраструктурного проекта Евросоюза в Прибалтике сводится к тому, чтобы «пилить» и в прямом смысле слова закапывать в землю деньги из бюджета ЕС.
Калининград и Польша будут зарабатывать на транзите из Китая вместо Литвы
4 октября 2021
Российский Калининград и польский Гданьск теперь получат то, о чем мечтала Литва и чего сама себя лишила своей склочной внешней политикой: инвестиции в инфраструктуру под сотрудничество с КНР.
Литва сворачивает модернизацию железной дороги из-за санкций против Беларуси
13 октября 2021
В Литве приостанавливается проект реконструкции участка основой железнодорожной линии на западе страны стоимостью 56,5 миллиона евро. Пересмотреть свои планы Вильнюсу пришлось из-за санкций против Беларуси, которые совсем скоро могут спровоцировать в прибалтийской республике транзитный кризис.
В Калининградской области начал работу терминал для контейнерных перевозок между ЕС и Китаем
1 октября 2021
В Калининградской области запустили в работу новый терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Восток — Запад».
Новости партнёров