Новости

Молдавскую телестудию оштрафовали за ретрансляцию телеканала «Звезда»

 
Источник изображения: http://forum.worldoftanks.ru

Молдавская телестудия Space Media оштрафована на 40 тысяч леев (около 2,5 тысячи долларов) за ретрансляцию в Оргеевском районе программ российского канала «Звезда». Соответствующее решение принял республиканский Координационный совет по телевидению и радио (КСТР), сообщает ТАСС.

В отчете члена КСТР Елены Мержан говорится, что телестудия нарушила кодекс о телевидении и радио. Речь идет о передачах информационного, информационно-аналитического, военного и политического содержания.

Ранее в 2018 году в Молдавии из-за изменений в законодательстве подверглись санкциям местный телеканал «РТР-Молдова» и «Прайм» (ретранслирует российский Первый канал). Их оштрафовали за трансляцию парада Победы, ежегодного послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию и другие сюжеты.

Аналогичные санкции применяют к СМИ и на Украине. Ранее телеканал «Интер» оштрафовали на 4 млн гривен (более 154,4 тыс. долларов) за трансляцию концерта в День Победы.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Читайте также
Технологии и интернет лишили смысла блокировку СМИ: опыт Беларуси
10 июля 2018
Интервью с директором, главным редактором Издательского дома «Звязда» Павлом Сухоруковым.:
Корреспондента «Дождя» пропустили на Украину после вмешательства депутата Рады
2 июля 2018
Госпогранслужба Украины пропустила в страну корреспондента российского телеканала «Дождь» Алексея Коростелева, которому изначально отказали в пересечении границы.
МИД России посчитал давлением на редакционную политику задержание шеф-редактора Sputnik в Риге
5 июля 2018
МИД России отследит ситуацию с задержанием шеф-редактора Sputnik Латвия Валентинса Роженцовса в Риге.
Корреспондента «Дождя» отказались пускать на Украину
2 июля 2018
Пограничная служба Украины отказала в пересечении границы корреспонденту «Дождя» Алексею Коростелеву.
Обсуждение ()
Новости партнёров