Центральная избирательная комиссия (ЦИК) Молдовы приняла решение уничтожить избирательные бюллетени, подготовленные для участков в Санкт-Петербурге, Ярославле и Сургуте, после того как МИД страны отказался открыть там участки.
Эстония обратилась к Конгрессу США с просьбой разрешить приобретение «во много раз большего количества» ракет ATACMS.
Литовские власти планируют использовать беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для борьбы с контрабандой, осуществляемой с помощью воздушных шаров и метеозондов.
Примерно 200 граждан Украины, находящихся в Польше, выразили готовность вступить в Украинский легион, созданный польскими и украинскими властями.
На заседании Каунасского районного суда прокурор потребовал приговорить литовского оппозиционного политика и публициста Альгирдаса Палецкиса к одному году и четырем месяцам лишения свободы.
Харьюский уездный суд принял решение освободить Айво Петерсона, обвиняемого в государственной измене, под залог в 150 000 евро. После уплаты залога он сможет выйти на свободу.
Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель выразил мнение, что конфликт на Украине завершился бы всего за 15 дней, если бы Запад прекратил оказание помощи Киеву.
Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил о диверсии пророссийского подполья, которая привела к остановке производства беспилотников для Вооруженных сил Украины в Черниговской области.
В Молдове массово закрываются школы, а в оставшихся не хватает тысяч педагогов. Еще сохранившиеся учебные заведения власть часто использует не только для организации образовательного процесса, но и для информационной обработки детей. Школьников учат отказываться от национальной идентичности в пользу румынской, ненавидеть Россию, любить Европу и Украину, позитивно относиться к западным ценностям и так далее. Во времена румынской оккупации в первой половине XX века бухарестские ставленники уже уничтожали систему образования в Бессарабии, пытаясь превратить местных жителей в рабов. Сто лет спустя, похоже, современники решили повторить этот эксперимент.
Влодзимеж Дембский приехал в Киселин в 70-е годы прошлого века. Он хотел узнать, когда и как погибли его родители, которые пропали уже после резни, найти место, где покоятся их останки.